Сканы буклета к BD4: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Профайлы + комментарии сейю и режиссераПрофайлы персонажей
Имя: Суо Микото
Обращения, прозвища: Суо, Микото, Микото-сан
Характеристика: 3-й и Красный король. Главарь уличной банды "Хомура"; в погоне за местью за своего убитого товарища Тоцуку Татару. Обладает способностью управлять пламенем; пламя, которое он вызывает, крайне разрушительно по своей силе.
Возраст: 24
День рождения: 13 августа (Лев)
Группа крови: третья (В)
Рост: 185 см
Имя: Кушина Анна
Обращения, прозвища: Анна
Характеристика: Ребенок на попечительстве Суо. Молчаливая девочка, похожая на куклу. Также является чем-то вроде маскота (талисмана) "Хомуры". Обладает экстрасенсорным восприятием, и с помощью своих шаров может, к примеру, "увидеть" определенного человека, находящегося на большом удалении, а также использовать предвидение.
Возраст: 11
День рождения: 8 декабря (Стрелец)
Группа крови: первая (О)
Рост: 140 см
Имя: Кусанаги Изумо
Обращения, прозвища: Кусанаги, Кусанаги-сан, Изумо
Характеристика: Владелец бара "Homra". Давно знаком с Суо, и на данный момент всячески содействует ему в качестве второго номера "Хомуры". По натуре хладнокровный стратег, но ценит товарищей. Используя зажигалку или сигарету, может выбрасывать струю пламени или миниатюрные файерболлы.
Возраст: 26
День рождения: 10 апреля (Овен)
Группа крови: первая (О)
Рост: 188 см
Комментарии сейю (Цуда Кенджиро - исполнитель роли Суо Микото)
--Ваши первые впечатления о Суо Микото?
Молчаливый и крайне опасный человек.
--Расскажите, пожалуйста, что вас в Суо Микото привлекает или, может, нравится, и что, по-вашему, в нем интересного?
Хоть говорит он мало, и по нему невозможно понять, о чем он думает, но в реальности он темпераментный человек, который умеет дорожить людьми.
--Чего вы опасаетесь, когда исполняете роль?
Лишнего веса. И еще жажды.
--Назовите ваших любимых персонажей, за исключением того, которого играли вы, а также причину, по которой они вам нравятся.
Мне нравятся все персонажи, но больше всех я, пожалуй, привязался к Мунакате, который глубоко связан с Суо. Он просто великолепный персонаж-антипод Суо.
--Ваше мнение об изобилующем особенностями мире "К"?
Это очень увлекательный особенный мир, в котором сочетаются старое и новое, обыденное и сверхъестественное, и еще много всего. Я рад, что он проработан до мельчайших деталей, и это потому, что столько писателей, собравшись вместе, работали над его созданием.
--Если бы вам представился шанс обладать сверхсилой, какую бы способность вы хотели?
Гм... Ну, наверное, иметь способность, которая бы все замедляла, как в slow motion, было бы неплохо.
--Несколько слов для фанатов.
Спасибо всем, кто нас поддерживал! Я буду рад, если вы продолжите двигаться с нами к кульминации в мире "К" и дальше. Зажгите ваши сердца еще раз! [T/N: он использовал moyase (aka 'burn 'em' - коронную фразу Суо из первого эпизода]
Комментарии режиссера
--Какие особенности в дизайне персонажа Суо?
Для меня, и его прическа и аксессуары служат цели подчеркнуть его харизматичную личность. А то если он в первый раз предстанет перед зрителями в одной лишь простой футболке, на которой даже никаких принтов нет, то у них может сложиться первое впечатление, что он - просто крепкий и здоровый молодой мужчина (лол). Я старался нарисовать его таким, чтобы вес его присутствия ощущался, даже если он просто стоит. То есть, ему достаточно просто появиться где-то, даже ничего не делая, а люди вокруг остро почувствуют его присутствие. На самом деле, Суо ничего особо яркого вроде и не делает, но, поскольку это персонаж, который появляется с самого начала, первое впечатление от него особенно важно. Что касается цветовой гаммы, то, так как он - лидер Красного клана, я подумал, что красный тем или иным образом в его дизайне должен присутствовать.
--А что вы можете сказать про Анну?
Я сделал ее образ, включая одежду, похожим на французскую куклу. То есть, хоть она и маленькая девочка, но в то же время существо загадочное. Так и кажется, что пройдут месяцы и даже года, а ее облик не изменится. Она все время рядом с Суо, поэтому я старался сделать ее такой, чтобы она не потерялась на его фоне и, как существо, которое сдерживает самого Красного короля, тоже производила впечатление на зрителей, независимо от него.
--Несколько слов про Кусанаги.
Он должен был производить впечатление некоего плейбоя, говорящего на киотском диалекте, поэтому я старался сделать его чем-то вроде достаточно раскованного старшего брата.
BD4: Интервью с Сузуки Шинго, режиссером и дизайнером персонажейBD4: Интервью с Сузуки Шинго, режиссером и дизайнером персонажей
6-й эпизод содержит экскурс в прошлое Суо и его товарищей, а 7-м на сцену в главной роли выходит Синий король. Кроме того, тайна Неко раскрывается, а история неумолимо движется к аппогею. Сузуки Шинго рассказывает о наиболее интересных моментах этих двух эпизодов.
Прошлое и настоящее Красного клана.
--Расскажите нам о том, какое впечатление на вас произвели Суо и его клан, украшающие обложку 4-го тома аниме.
Хоть Суо и называют королем, мне он показался просто одним из людей улиц, которых можно найти в обычном городе. И товарищей он собрал на улицах благодаря своей харизматичной натуре. Так что сам по себе он не является чем-то невозможным в нашем мире. Если говорить о характере Красного клана, то они, хоть и обладают необузданной, подобной огню натурой, но на данный момент стараются особо не высовываться.
--Между тем, каким Суо был 8 лет назад и тем, какой он сейчас, довольно большая разница, не так ли?
Это было до того, как Суо стал королем, так что тогда он не сильно отличался от обычного ученика старшей школы. Впрочем, я старался рисовать его так, чтобы его необузданный темперамент, характерный для Суо нынешнего, прослеживался и в те время, несмотря на то, что он выглядел вполне приличным молодым человеком. Но это не значит, что Суо-школьник был отъявленным хулиганом: он вон даже школьную форму носил, как и полагается (лол).
--Ваши первые впечатления от Анны?
Она самая младшая из всех персонажей данной работы. Она единственная маленькая девочка среди импульсивных членов "Хомуры", и я постарался подчеркнуть именно то, насколько она отличается. И еще я подумал, что ее присутствие среди красных клансменов словно освежает; когда она появляется, словно становится как-то спокойней.
--Трудно ли оживить посредством анимации такого персонажа, как Анна, чье выражение лица почти никогда не меняется?
Трудно. Она изначально задумывалась как девочка, похожая на куклу, да еще и практически не двигается... Просто все время сидит или улыбается, а единственный раз, когда надо было анимировать ее в движении, был в первой серии, когда она семенила.
--А как насчет вашего первого впечатления от Кусанаги? Разница между тем, каким он был 8 лет назад и какой он сейчас, весьма ощутима, не так ли?
Для начала он просто должен производить впечатление бармена-содержателя бара. Если говорить о прошлом, то Суо в школьном форменном пиджаке выглядел куда кавайней своего друга, а вот Изумо больше был похож на парня улицы с дурной репутацией. Я хотел сделать дизайны такими, чтобы у зрителя создалось впечатление, что, возможно, это Изумо втянул Суо во все эти дела с "Хомурой", хотя, вообще говоря, и сам Кусанаги был тогда еще молодым. Впрочем, он и сейчас все еще молодой (лол).
--Кажется, сейчас он повзрослел...
Может быть, он изменился потому, что у него появились товарищи, появились подчиненные, за которых он отвечает. 8 лет назад он не носил темные очки, это, скорее всего, относительно недавнее добавление.
--Образ Кусанаги также ассоциируется с сигаретами и курением...
Да, ассоциируется, и это тоже, наверное, из-за среды, в которой он рос, я так думаю. Сигареты выполняют роль необходимого атрибута в создании его образа. Этим атрибутом можно передавать эмоции практически без слов, и он активно используется именно для этих целей в случае с Суо и Кусанаги. Особенно это касается Суо, который вообще почти говорит, так что тот факт, что и Суо и Кусанаги оба курят, символизирует их связь с давних времен.
Тоцука Татара и его роль
--Пожалуйста, расскажите нам о 6-й серии.
Я подумал, что резкие смены настроения повествования в этой серии пойдут на пользу. От непринужденных разговоров о школьном фестивале сюжет поворачивает к своим ключевым вопросам и апофеозу, поэтому я хотел покончить с медленными и тихими частями здесь. Я знал, что дальше настроение станет только мрачнее и тяжелее, так что 6-я серия - момент важный и критичный. В ней Широ, желая избавиться от гнета сомнений по поводу того, кто же он все-таки такой, направляется в место из своих воспоминаний о прошлом, а также в этой серии показывается, что за человеком был Тоцука Татара. Отчаянные метания и поиски членов "Хомуры" вынуждают и "Септер 4" переходить к действиям. И в центре всего этого стоит фигура Тоцуки. Времени, отведенного на него, было мало, но даже за это короткое время я должен был сделать так, чтобы зрители поняли, насколько важно было для Красного клана существование Тоцуки, поэтому я очень осторожно подошел к его представлению.
--Ситуация становится все опасней для Широ, а его личность покрывается все большей тайной...
Широ, поначалу отнесшийся к происходящему спокойно и легко, становится все неуверенней в себе самом. У Куро же все наоборот: его решимость и уверенность растет. Широ и Куро словно поменялись не только ролями, но и характерами, и Широ даже поощряет Куро прибегнуть к диктофону с цитатами Ичигена-самы.
В рамке: Широ и Куро словно поменялись не только ролями, но и характерами
--Сейчас Суо и Ята выглядят напряженно, но когда они веселились с Тоцукой и остальными в баре, они улыбались, так?
Ята тогда был весьма открытым и общительным, по-моему. Когда мы писали звук, я попросил Фукуяму Джуна сделать тон мягким и добрым в сценах, где Ята говорит с Тоцукой. И тот период был, наверное, единственным, когда Суо улыбался.
--После 6-й серии стало понятно, почему в 4-й серии Ята со всех ног бросился на Академический остров, как только Анна с помощью своих способностей обнаружила Широ именно там.
Я уже слегка касался этого в комментариях к 5-й серии, но скажу еще раз: терпением Ята не обладает. Его переполняет желание что-нибудь предпринять, чтобы поскорее найти виновного. Думаю, с представлением зрителям Тоцуки многие связи станут яснее. Ну и не будем забывать, что именно на руках у Яты Тоцука умирал. Поэтому непосредственный и искренний Ята просто не может не ненавидеть Широ.
--Мы также увидели чуть-чуть и из отношений между Авашимой и Кусанаги...
Да, мы показали момент из их внерабочей жизни. Когда Авашима не на службе, она полностью отдает себе отчет в том, что она - женщина, так что позволяет себе и волосы распустить и женственную одежду одеть. Правда, строгость ее тона и манеры держать себя при этом не меняется (лол).
--Когда Авашима появилась в баре, показывать ее начали с женских туфелек, и получилось, что, видя их, как-то сразу начинаешь ожидать увидеть женственную леди.
Я попросил нескольких наших сотрудниц посоветовать мне, во что ее стоит одеть, поскольку верю, что уж они-то с выбором не ошибутся. Женские туфли и аксессуары - это вообще территория, куда вход для мужчин заказан. Ну и с одеждой я, подходя к вопросу с чисто мужской точки зрения, подумывал, что, наверное, стоит ее одеть и вне работы во что-нибудь сексуальное. Ведь у нее же такая роскошная грудь, так не лучше ли будет ее подчеркнуть? На деле же оказалось наоборот - грудь лучше спрятать.
--Анко, начавшее растворяться в мартини, делая его грязно фиолетовым, представляло собой довольно-таки шокирующее зрелище...
Мне и самому интересно, какой эта смесь получится в реальности. Пылкая любовь к анко - это, пожалуй, единственная по-настоящему весьма сомнительная особенность вкусов Авашимы (лол). Участники GoRa очень хорошо продумали персонажей, и даже у самых строгих и хладнокровных из них обязательно найдутся какие-то чисто человеческие черты и слабости. Это здорово пригождается при представлении и создании образа персонажа.
Битвы призваны прежде всего подчеркивать персонажей
--В 7-й серии перед нами разворачивается еще одна битва...
Честно говоря, я не считаю, что битва занимает в этой серии центральное место. Битвы я использую для того, чтобы сделать акцент на характере и эмоциях задействованных персонажей. Поединок в 7-й серии - это первая конфронтация между Мунакатой и Куро, поэтому я стремился сделать ее такой, чтобы через нее стали видны характеры обоих.
--Создалось впечатление, что Мунаката имел весьма значительное преимущество...
Этой битвой я стремился достичь двух целей: показать, что Мунаката начал шевелиться, пусть и совсем немного, а также наглядно продемонстрировать разницу в силе между Куро и королем - в данном случае, Мунакатой. Куро очень эффектно появился на сцене еще в самом начале аниме, и с первой же серии зрители считали, что он очень сильный и крутой боец, и вот теперь они увидели, что даже такой вне всяких сомнений сильный боец, как Куро, королю противопоставить не может абсолютно ничего - они просто на слишком разных уровнях для этого.
--Непосредственно перед конфронтацией с Синим королем, Куро дрался с Авашимой, и, казалось, что против нее у него есть небольшое преимущество...
А, вы имеете в виду, что вам закралась мысль, что, может быть, Куро несколько лучше как файтер, чем номер 2 Синего клана Авашима, да? В этом и заключается контраст: Куро действительно очень сильный, даже против Авашимы, но вот когда доходит до поединка против короля... Но не думайте, что тот факт, что Куро все-таки умудрился сбежать, означает, что Мунаката - слабый, просто Синий король отнесся слишком легкомысленно к ситуации и потерял бдительность. Он слишком увлекся, потакая своему желанию подразнить и помучить Куро, вот и не отконтролировал ситуацию, как надо. Все ж таки он достаточно ярко выраженный садист (лол).
--Кажется, даже по своей природе лидеры Синего и Красного кланов сильно отличаются. Суо может быть достаточно необузданным и грубоватым, но все-таки производит впечатление хорошего человека.
Как говорится, тот, кто находится на самом верху в организации с жесткой дисциплиной, сам непременно обладает весьма извращенной натурой (лол). Я специально постарался, чтобы такое представление Мунакаты было симметрично в своей диаметральной противоположности к Суо и его товарищам. Для сцены с Красным кланом я выбрал светлую атмосферу и светлое, ясное время суток, ну а сцена с Септером 4 намеренно сделана зеркально противоположной - ночью и с дождем.
--Как вы пришли к идее оформить видеоряд в виде крутящейся в обратном направлении видеопленки, когда Неко отменила действие своей силы?
Пленка, отматывающаяся назад, была призвана передать, что все это - искусственно созданные Неко воспоминания. Я хотел найти что-то, что бы позволило передать эту идею без вдавания в словесные объяснения, поэтому и представил ее на месте режиссера, делающего фильм собственного производства. А также, перед тем как открыть зрителям способность Неко, я хотел показать маленькие отрывочки из ее жизни до встречи с Широ. Из этих отрывков можно предположить, что у нее не получается ладить с людьми, входить в контакт с окружающими и поддерживать отношения, поэтому ей было легче жить в облике кошки, возможном благодаря ее способностям к созданию иллюзий. Она несчастная девочка, которая и сама начала считать себя кошкой, и, как и полагается кошке, жила в одиночестве в местах типа того спортивного зала. И вот у нее появился Широ - человек, которому она впервые смогла открыться без опаски. После этого она, вполне естественно, привязалась к нему и стала следовать за ним.
--В заключение, скажите, пожалуйста, несколько слов тем, кто приобрел 4-й том аниме.
4-й том представляет собой россыпь совершенно разноплановых сцен. Тут есть как сцены, которые весьма важны для будущего развития сюжета, так и сцены, которые глубже исследуют самих персонажей. Думаю, зрителям будет интересно узнать подноготную связей и отношений между персонажами.
Небольшая просьбочка: если кто увидит скан с профайлами Мунакаты и Авашимы с Фушими из буклета с 5-го тома, киньте ссыль, плиз! А то когда мой блюрей еще до меня доберется - с нашей-то почтой.
[Project K] BD4: сканы буклета+перевод профайлов персонажей и интервью с Сузуки Шинго
Сканы буклета к BD4: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Профайлы + комментарии сейю и режиссера
BD4: Интервью с Сузуки Шинго, режиссером и дизайнером персонажей
Небольшая просьбочка: если кто увидит скан с профайлами Мунакаты и Авашимы с Фушими из буклета с 5-го тома, киньте ссыль, плиз! А то когда мой блюрей еще до меня доберется - с нашей-то почтой.
Профайлы + комментарии сейю и режиссера
BD4: Интервью с Сузуки Шинго, режиссером и дизайнером персонажей
Небольшая просьбочка: если кто увидит скан с профайлами Мунакаты и Авашимы с Фушими из буклета с 5-го тома, киньте ссыль, плиз! А то когда мой блюрей еще до меня доберется - с нашей-то почтой.